Виртуальные и реальные путешествия в тропики. Тропические экспедиции.

Наши планы

Фотогалереи

Чья идея?

Новости сайта

Вопросы и ответы

Дневники путешествия Камбоджа - Сингапур - Таиланд март 2007.

(продолжение)

16.03
Рано рано поутру…. Приехали в аэропорт Сим Реапа. Он гораздо уютнее и современнее Пном - Пеньского и выстроен стилизовано под местную архитектуру: и люстры, напоминающие характерные кхмерские многоэтажные зонтики, и маленькие уголки живой природы и бассейнами и пальмами.
На регистрации нас задерживают – у нас нет Сингапурской визы, и некоторое время мы доказываем, что в Сингапуре можно 96 часов находиться без визы. После препирательств с нас берут расписку, что если нас не выпустят из аэропорта, то мы не имеем претензий и мы идем в местный «дьюти фри» коротать время до посадки. Очень интересные магазинчики – можно купить шелковые вещи хорошего качества, местные алкогольные напитки из риса и всякие сувенирчики.
Потом сели в самолет и без приключений через 3 часа оказались в Сингапуре.
При посадке наблюдали порт, огромное количество кораблей на рейде, хотелось увидеть местные небоскребы, но не получилось и при посадке мне показалось, что мы приземляемся в Москве – такое впечатление произвели жилые районы, над которыми мы пролетали.
Все формальности по прибытии проскочили быстро, в город нас выпустили без проблем, т.к. у нас были билеты для следующего перелета в Таиланд. Аэропорт в Сингапуре очень красив – везде фонтаны и орхидеи, но задерживаться некогда - нас встретил водитель и отвез в гостиницу. По дороге мы не уставали удивляться - сам город очень зеленый, красивые газоны, много цветов, очень чисто. Мы начитались описаний Сингапура и теперь очень напряженно готовимся к жизни в этом городе. Здесь нельзя переходить улицу на красный свет, курить в неположенных местах и жевать жвачку, а мы-то разгильдяи к этому не привыкли. Потом, как оказалось, все эти правила соблюдать легко.
В гостинице наши номера не были готовы к нашему приезду, и мы пошли позавтракать и немного прогуляться. Надо сказать, что первая прогулка не произвела на нас должного впечатления – мы-то думали!!!! А тут все обычно, только вместо наших березок и лип пальмы. Впечатление произвело только то, что все перемешано – китайские и индийские храмы, синагоги и католические церкви уживаются рядом.
Заселились в гостиницу, передохнули и пошли изучать новый город, новую страну.
Мы решили сходить в городской центр, а потом дойти до китайского квартала – самой старинной части, с которой начинался Сингапур.
Вот здесь-то, на этой прогулке мы и почувствовали красоту и необычность Сингапура. Офисные центры, рвущиеся ввысь, джунгли из стекла и бетона, среди которых зеленые оазисы – газоны, цветники, пальмы. Прекрасные набережные с очень симпатичными и трогательными скульптурами и мостами. Необычные фонтаны и скверики – очень уютные лавочки. А переходить улицы по правилам оказалось легко и просто – движение очень упорядоченное, все законопослушны, поэтому все легко. Гуляли долго, возвращались в темноте – очень красиво, все светится. Мы начали вживаться в новую страну, правда, после очень низких цен в Камбодже не можем пока привыкнуть к Сингапурским.
После возвращения пошли поужинать в близлежащий ресторанчик с местной кухней. Я увидела в садке живых лягушек, и мне сразу же предложили приготовить их на ужин, но я вежливо отказалсь. Во-первых, я не ем лягушек, а во-вторых они были такие симпатичные и такие зеленые, что рука бы не поднялась.
Накормили нас быстро и вкусно и мы пошли баиньки. День был нелегкий, и мы очень устали, правда, традицию посиделок перед сном не нарушили.

17.03
Сегодня у нас обширная программа – Сингапурский зоопарк и остров Сентоза – это, как наш парк культуры и отдыха, только по-Сингапурски.
До поездки в зоопарк я решила пробежаться к индийскому кварталу, прочитав описание, мне было интересно посмотреть на маленький Китай, маленькую Индию и арабский квартал. Ваня, конечно, пошел со мной, он никуда меня одну отпускать не хочет – боится, что украдут (шутка). Поплутали немного, только вышли на маршрут, а тут и возвращаться пора, пришлось отложить до более удобного времени. Но хоть дорожку разведали.
В зоопарк решили поехать на городском транспорте – метро и автобусе. Олег купил нам транспортные карты – очень удобная штука, можно ездить на всех видах транспорта, срок годности до 2010 года, входя и выходя из метро или автобуса можно узнать остаток средств на карте.
Метро в Сингапуре удобное, все понятно, только найти станцию сложновато. Она может располагаться в супермаркете, что нам непривычно и указатели не очень яркие – то ли дело у нас – красная буква М видна отовсюду. В метро прохладно и чисто. Доехали до нужной станции, смогли даже найти пересадку, а дальше – на автобусе. Очень бы хотелось прокатиться на двухэтажном, но…. Не сложилось, наш обычный.
Войдя в зоопарк, мы сразу же растворились в нем, предварительно договорившись встретиться в контрольное время на входе. При покупке билета выдают схемку, и ориентироваться очень легко. Зоопарк в Сингапуре потрясающий – очень многие звери ходят по нему свободно, исключение составляют те, которые опасны для человека. Несмотря на то, что это все называется зоопарком, это и ботанический сад, и этнографический музей в одной упаковке. Моя голова вертелась во все стороны, и везде находилось что-то достойное внимания – какие-то экзотические цветы, мелькающие в кронах деревьев обезьяны, пролетающие птицы и бабочки. Неизгладимое впечатление произвели карликовые бегемоты – совершенно очаровательные звери, в основном живут под водой и только иногда высовывают ноздри, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Маленькие обезьянки выходили на дорогу и их можно было погладить, иногда прошмыгивала какая-нибудь ящерица, на одну я чуть не наступила. Плавающий белый медведь поразил своей грацией под водой – фантастическое зрелище, а мы то сначала и не хотели идти к нему, потому что в Московском зоопарке не раз наблюдали за этими животными. Носороги, жирафы, зебры, гиены – все были естественны и прекрасны. Очень смешно наблюдать за сурикатами и выдрами. Выходить из зоопарка категорически не хотелось – столько интересного в одной стороне гигантские черепахи и вараны, в другой стороне крохотные оленьки, размером с собаку, всего не перечислишь. Конечно, два часа для осмотра зоопарка мало, но мы взяли себя в руки и поехали дальше, навстречу острову Сентоза.
Попасть на остров можно либо по мосту на машине или в вагончике монорельсовой дороги, либо по воде, либо по воздуху – на канатной дороге. Мы выбрали последнее и не пожалели, потому что это отдельное развлечение. Нас усадили в кабинку, и она поехала медленно - медленно, пока не сорвалась с края площадки и не понеслась над проливом. Некоторые повизгивали, особенно те, кто боится высоты. Виды, открывающиеся взору ни в сказке сказать, ни пером описать. Очень поразил порт – он огромный и величественный, такого я лично никогда раньше не видела. Зеленая гладь моря, белоснежные башни города, все проплывало мимо нас, а мы не успевали щелкать фотоаппаратами. И вот мы прибыли. На острове Сентоза расположен символ города Мерлайон – гибрид льва и русалки. В переводе Сингапур означает город льва: синга - лев, пура - город. По легенде путешествующий царь высадился на остров и увидел на нем зверя, которого принял за льва, а по прошествии времени лев трансформировался в это неизвестное науке существо, слившись с русалкой. Мерлайон огромный с 10-этажный дом ростом. Вовнутрь можно зайти и поднявшись на лифте попасть на смотровую площадку. Там же рассказывают историю этого зверя и показывают мультик.
Он окружен цветами и фонтанами, к морю идет дорожка-фонтан, выложенная разноцветной мозаикой и плюющаяся струйками воды. Детишки возятся в маленьких заводях и ручейках. У моря белоснежный пляж и несколько отелей с гольф клубами и прочими развлечениями.
На острове есть океанариум, живописные парки, диорама лики Сингапура и музыкальный фонтан, посетить который в нашей вечерней программе.
Мы торопимся занять места на представление, которое разыгрывается каждый вечер. Очень много народу и за полчаса до шоу все места уже заняты. Представление нас поражает. После его окончания мы долго не можем понять, как описать это явление. Одно слово – это надо видеть. Водная феерия с лазерными эффектами, музыкой и клубами огня - зрелище фантастическое.
Стемнело, нам нужно отправляться в гостиницу и переваривать впечатления. Вид ночного города с канатной дороги прекрасен, только сделать мало-мальски приличные фото нам, к сожалению не удалось.
Мы возвращаемся. Возле нашего отеля китайский храм, а напротив него сидит пожилой китаец и наигрывает национальную мелодию на странном инструменте, в полумраке все кажется ненастоящим и загадочным. Мне так нравится, что не могу оторваться, зависаю, слушаю, вдыхаю, сливаюсь со звуками и запахами ночного Сингапура….
Завтра улетать, а мы еще только стали проникаться атмосферой города.

часть 1  часть 2  часть 3  часть 4  часть 5  часть 6  далее

Ссылки по теме:
Путешествие в Камбоджу - Сингапур - Таиланд летом 2007 г.

Путешествие в Таиланд и Малайзию на две недели
Отзывы о маршруте в Таиланд и Малайзию

Авиарейсы Москва - Бангкок, расписание - 2007
Расписание авиарейсов Санкт-Петербург - Бангкок - Санкт-Петербург на 2007 г.
Расписание рейсов Москва - Сингапур - Москва на 2007 г.